Контакты

ООО "КОРУНД":
117545, Россия, г. Москва, 1-й Дорожный проезд, дом 6, строение 3

Наш телефон:
(495) 228-17-75

E-mail:
korund@korundik.ru

Режим работы:
по рабочим дням
с 9:00 до 18:00

Система поиска
  • Проблемы с подшипниками на производстве? Выход есть! 12 Июль 2018
    Промышленные производства – настоящее испытание для подшипников. Высокие нагрузки, загрязнения, большие интервалы обслуживания – это стандартные условия работы подшипника на станке. Британская компания столкнулась с проблемой частого выхода из строя подшипника на шлифовальной машине. Поломка приводила к простоям оборудования, которые длились 8 часов каждый раз, когда ломался подшипник. Руководство компании обратилось за помощью в NSK.
  • Задумайтесь о качестве подшипников на ваших станках! 2 Июль 2018
    Промышленное производство требует от прецизионных подшипников высокой точности и превосходных характеристик работы. Высокая скорость работы, высокая точность, высокая жесткость, низкое тепловыделение, а также низкий уровень шума и вибраций – это основные требования, которые предъявляются к подшипникам для станков.
  • Команда ABT Schaeffler Audi Sport и Лукас ди Грасси одержали историческую победу. 14 Июнь 2018
    В эти выходные прошла историческая гонка Формулы Е в Швейцарии впервые за 64 года. Cлаженная работа человека и машины позволила команде ABT Schaeffler Audi Sport совершить грандиозную победу. Это исторический момент для Швейцарии и чемпионата и важная победа для Лукаса ди Грасси. Гонка показала не только превосходные качества пилотов, но и возможности электромобилей. Мер Цюриха […]
  • Правильный монтаж подшипника – залог долговечной работы. 4 Июнь 2018
    Качественный оригинальный подшипник – это верное решение для вашего производства, но самый хороший подшипник требует правильного монтажа и качественного своевременного обслуживания. Даже инженеры с большим стажем работы, могут ошибаться и им необходима помощь. Специалисты производителей подшипников и их дистрибьюторы способны решить эти проблемы и сэкономить много денег.

ООО "Корунд" продолжает отгрузку подшипников с токоизолированными покрытиями и объявляет о продажах токозащищенных подшипников нового поколения. У нас вы можете приобрести любые гибридные подшипники, а также наиболее популярные изделия с токоизоляцией: подшипник FAG NU314-E-XL-M1-F1-J20AB-C4 (роликовый, токоизолированный, производство Schaeffler) и подшипник FAG 6314-M-J20AA-C3 (шариковый, токоизолированный, Германия, торговые марки FAG, INA).

Купить гибридные подшипники с токоизоляционными свойствами, получить консультации экспертов по аналогам и техническим параметрам любой подшипниковой продукции вы можете, позвонив нам по телефону: +7 (495) 228-1775.

Что такое гибридные токоизолированные подшипники FAG

В качестве альтернативы подшипникам с покрытиями Schaeffler предлагает гибридные подшипники FAG: их кольца выполнены из подшипниковой стали, а тела качения из сверхпрочной керамики. Гибридные подшипники обозначаются дополнительным суффиксом HC.

Радиальный шарикоподшипник с керамическими телами качения

Радиальный шарикоподшипник FAG (фирмы Schaeffler) с керамическими телами качения

Керамические тела качения гибридных подшипников, выполненные из нитрида кремния, обладают очень высокой износостойкостью и токоизолирующими свойствами.

Как шарикоподшипники, так и цилиндрические роликоподшипники производятся в гибридном исполнении.

Преимущества гибридных подшипников FAG

  • Высокое электрическое сопротивление: у гибридных подшипников значения сопротивления постоянному напряжению лежат в ГОм области. Стандартные значения электроемкости примерно равны 40 пФ и в 100 раз ниже, чем у подшипников с керамическими покрытиями

Рисунок 7. Цилиндрический роликоподшипник с керамическими телами качения

Цилиндрический роликоподшипник с керамическими телами качения

  • Высокие частоты вращения при низком трении: внутренние системы гибридных подшипников FAG обладают высокой антизадирной способностью и готовы безаварийно работать как при низких, так и при высоких температурах.
  • Смазка в гибридных подшипниках служит дольше, чем в стандартных необслуживаемых подшипниках. При малых размерах гибридные подшипники являются более экономичным решением, чем подшипники с керамическим покрытием.

Примеры заказа:

HC6214-M-P6-C3 радиальный шарикоподшипник с керамическими шариками; латунный сепаратор; повышенная точность (класс точности P6) и осевой зазор C3.

HCN1020-K-M1-SP цилиндрические роликоподшипники с керамическими роликами; коническое отверстие; массивный латунный сепаратор; повышенная точность (класс точности SP).

Заказать подшпники Schaeffler вы можете, позвнив по телефону: +7 (495) 228-1775.

Сравнительная таблица технических параметров материалов гибридных и обычных подшипников FAG

Параметры материалов керамика/подшипниковая сталь

Параметр

Единица

Керамика (нитрид кремния Si3N4)

Сталь (100Cr6)

Специальное электрическое сопротивление

Ω · мм 2/м

1017

10–1

Толщина

g/ см3

3,2

7,8

Коэффициент температурного расширения

10–6/K

3,2

11,5

Модуль упругости 

МПа

315 000

210 000

Коэффициент Пуассона

0,26

0,3

Твердость

HV10

1 600…800

700…150

Примеры применения токоизолированных подшипников FAG

1. Использование токоизолированных шарикоподшипников в трехфазном электродвигателе

В двигателе установлены радиальные шарикоподшипники с покрытием J20AA

Технические данные:

Трехфазный двигатель с преобразователем

Мощность 375 кВт

Исполнение четырехполюсное

Со стороны вентилятора установлен токоизолированный шарикоподшипник  FAG 6316-J20AA-C3 и со стороны привода радиальный шарикоподшипник FAG 6320-C3.

Оба подшипника смазываются консистентной смазкой ARCANOL. Предусмотрено повторное смазывание.

2. Использование токоизолированных роликоподшипников в опоре ступичного узла

В опоре ступичного узла установлены конические роликоподшипники с покрытием J20B

В конструкции установлены следующие конические роликоподшипники (О-схема): наружный подшипник FAG Z-580065.30228-A-J20B внутренний подшипник FAG F-803889.32224-A-J20B

3. Использование токоизолированных подшипников в тяговом двигателе электровоза

В двигателе электровоза установлены радиальный шарикоподшипник и цилиндрический роликоподшипник с покрытием J20AA

Технические данные:

Трехфазный электродвигатель мощностью 500 кВт

На роторный вал монтируется радиальный шарикоподшипник FAG 6316-J20AA-C3 (со стороны вентилятора) и цилиндрический роликоподшипник FAG NU320-E-M1-J20AA-C4 (со стороны привода).

Оба подшипника смазываются консистентной смазкой ARCANOL, а также защищены лабиринтными уплотнениями от загрязнений и других внешних воздействий. Предусмотрена возможность повторной смазки.

 
Во всех трех вышеприведенных примерах с успехом могут быть использованы как токозащищенные подшипники FAG с покрытием, так и гибридные токоизолированные подшипники FAG.
 
Найти аналоги и заказать гибридные подшипники фирмы Schaeffler, а также любую другую подшипниковую продукцию (системы и инструменты для обслуживания подшипников, смазочные материалы, подшипниковые узлы и т.д.), вы можете, позвонив по телефону +7 (495) 228-1775