Контакты

ООО "КОРУНД":
117545, Россия, г. Москва, 1-й Дорожный проезд, дом 6, строение 3

Наш телефон:
(495) 228-17-75

E-mail:
korund@korundik.ru

Режим работы:
по рабочим дням
с 9:00 до 18:00

Система поиска
  • Компания NTN приглашает посетить выставку «Automotive Engineering Exposition 2018 YOKOHAMA» 22 Май 2018
    Специалисты NTN решили создать большую экспозицию на выставке в Йокогаме. Посетители смогут ознакомиться с линейками «EHUB», «Hub Bearing with Motor Generator Function» и линейкой подшипников для электрических двигателей «Electric Motor and Actuator series». В NTN стремятся создать подшипники будущего, которые позволят достигать большего без всяких компромиссов.
  • Компания SKF смогла договорится с Peugeot по крупнейшему иску. 4 Май 2018
    В марте 2016 года концерн Peugeot (PSA) подал иск к компании SKF и нескольким другим производителям подшипников с целью возмещения причиненного ущерба. Компания SKF и прочие производители были уличены Европейской комиссией в ценовом сговоре и наказаны на общую сумму 953 306 000 евро.
  • Контролировать чистоту смазки просто! 17 Апрель 2018
    Компания SKF, крупный мировой производитель подшипников, представила систему фильтрации и контроля наполнения смазочных емкостей Lincoln. Эта система позволяет фильтровать смазочные материалы до поступления их в рабочие области производств, а контроль уровня смазки убережет от перелива.
  • Упорные сферические подшипники Timken стали доступнее. 5 Апрель 2018
    Компания Timken, крупный мировой производитель подшипников, запускает новые сферические роликовые подшипники высокой производительности с сепаратором. Покупателям предлагаются самые ходовые типоразмеры от 90 мм до 340 мм по диаметру внутреннего кольца. Высококачественная чистовая обработка дорожек качения и роликов делает эти подшипники достойной заменой самых премиальных подшипников на рынке.

ООО "Корунд" продолжает отгрузку подшипников с токоизолированными покрытиями и объявляет о продажах токозащищенных подшипников нового поколения. У нас вы можете приобрести любые гибридные подшипники, а также наиболее популярные изделия с токоизоляцией: подшипник FAG NU314-E-XL-M1-F1-J20AB-C4 (роликовый, токоизолированный, производство Schaeffler) и подшипник FAG 6314-M-J20AA-C3 (шариковый, токоизолированный, Германия, торговые марки FAG, INA).

Купить гибридные подшипники с токоизоляционными свойствами, получить консультации экспертов по аналогам и техническим параметрам любой подшипниковой продукции вы можете, позвонив нам по телефону: +7 (495) 228-1775.

Что такое гибридные токоизолированные подшипники FAG

В качестве альтернативы подшипникам с покрытиями Schaeffler предлагает гибридные подшипники FAG: их кольца выполнены из подшипниковой стали, а тела качения из сверхпрочной керамики. Гибридные подшипники обозначаются дополнительным суффиксом HC.

Радиальный шарикоподшипник с керамическими телами качения

Радиальный шарикоподшипник FAG (фирмы Schaeffler) с керамическими телами качения

Керамические тела качения гибридных подшипников, выполненные из нитрида кремния, обладают очень высокой износостойкостью и токоизолирующими свойствами.

Как шарикоподшипники, так и цилиндрические роликоподшипники производятся в гибридном исполнении.

Преимущества гибридных подшипников FAG

  • Высокое электрическое сопротивление: у гибридных подшипников значения сопротивления постоянному напряжению лежат в ГОм области. Стандартные значения электроемкости примерно равны 40 пФ и в 100 раз ниже, чем у подшипников с керамическими покрытиями

Рисунок 7. Цилиндрический роликоподшипник с керамическими телами качения

Цилиндрический роликоподшипник с керамическими телами качения

  • Высокие частоты вращения при низком трении: внутренние системы гибридных подшипников FAG обладают высокой антизадирной способностью и готовы безаварийно работать как при низких, так и при высоких температурах.
  • Смазка в гибридных подшипниках служит дольше, чем в стандартных необслуживаемых подшипниках. При малых размерах гибридные подшипники являются более экономичным решением, чем подшипники с керамическим покрытием.

Примеры заказа:

HC6214-M-P6-C3 радиальный шарикоподшипник с керамическими шариками; латунный сепаратор; повышенная точность (класс точности P6) и осевой зазор C3.

HCN1020-K-M1-SP цилиндрические роликоподшипники с керамическими роликами; коническое отверстие; массивный латунный сепаратор; повышенная точность (класс точности SP).

Заказать подшпники Schaeffler вы можете, позвнив по телефону: +7 (495) 228-1775.

Сравнительная таблица технических параметров материалов гибридных и обычных подшипников FAG

Параметры материалов керамика/подшипниковая сталь

Параметр

Единица

Керамика (нитрид кремния Si3N4)

Сталь (100Cr6)

Специальное электрическое сопротивление

Ω · мм 2/м

1017

10–1

Толщина

g/ см3

3,2

7,8

Коэффициент температурного расширения

10–6/K

3,2

11,5

Модуль упругости 

МПа

315 000

210 000

Коэффициент Пуассона

0,26

0,3

Твердость

HV10

1 600…800

700…150

Примеры применения токоизолированных подшипников FAG

1. Использование токоизолированных шарикоподшипников в трехфазном электродвигателе

В двигателе установлены радиальные шарикоподшипники с покрытием J20AA

Технические данные:

Трехфазный двигатель с преобразователем

Мощность 375 кВт

Исполнение четырехполюсное

Со стороны вентилятора установлен токоизолированный шарикоподшипник  FAG 6316-J20AA-C3 и со стороны привода радиальный шарикоподшипник FAG 6320-C3.

Оба подшипника смазываются консистентной смазкой ARCANOL. Предусмотрено повторное смазывание.

2. Использование токоизолированных роликоподшипников в опоре ступичного узла

В опоре ступичного узла установлены конические роликоподшипники с покрытием J20B

В конструкции установлены следующие конические роликоподшипники (О-схема): наружный подшипник FAG Z-580065.30228-A-J20B внутренний подшипник FAG F-803889.32224-A-J20B

3. Использование токоизолированных подшипников в тяговом двигателе электровоза

В двигателе электровоза установлены радиальный шарикоподшипник и цилиндрический роликоподшипник с покрытием J20AA

Технические данные:

Трехфазный электродвигатель мощностью 500 кВт

На роторный вал монтируется радиальный шарикоподшипник FAG 6316-J20AA-C3 (со стороны вентилятора) и цилиндрический роликоподшипник FAG NU320-E-M1-J20AA-C4 (со стороны привода).

Оба подшипника смазываются консистентной смазкой ARCANOL, а также защищены лабиринтными уплотнениями от загрязнений и других внешних воздействий. Предусмотрена возможность повторной смазки.

 
Во всех трех вышеприведенных примерах с успехом могут быть использованы как токозащищенные подшипники FAG с покрытием, так и гибридные токоизолированные подшипники FAG.
 
Найти аналоги и заказать гибридные подшипники фирмы Schaeffler, а также любую другую подшипниковую продукцию (системы и инструменты для обслуживания подшипников, смазочные материалы, подшипниковые узлы и т.д.), вы можете, позвонив по телефону +7 (495) 228-1775