ООО "Корунд" продолжает отгрузку подшипников с токоизолированными покрытиями и объявляет о продажах токозащищенных подшипников нового поколения. У нас вы можете приобрести любые гибридные подшипники, а также наиболее популярные изделия с токоизоляцией: подшипник FAG NU314-E-XL-M1-F1-J20AB-C4 (роликовый, токоизолированный, производство Schaeffler) и подшипник FAG 6314-M-J20AA-C3 (шариковый, токоизолированный, Германия, торговые марки FAG, INA).
Купить гибридные подшипники с токоизоляционными свойствами, получить консультации экспертов по аналогам и техническим параметрам любой подшипниковой продукции вы можете, позвонив нам по телефону: +7 (495) 228-1775.
Что такое гибридные токоизолированные подшипники FAG
В качестве альтернативы подшипникам с покрытиями Schaeffler предлагает гибридные подшипники FAG: их кольца выполнены из подшипниковой стали, а тела качения из сверхпрочной керамики. Гибридные подшипники обозначаются дополнительным суффиксом HC.
Керамические тела качения гибридных подшипников, выполненные из нитрида кремния, обладают очень высокой износостойкостью и токоизолирующими свойствами.Как шарикоподшипники, так и цилиндрические роликоподшипники производятся в гибридном исполнении.
Преимущества гибридных подшипников FAG
- Высокое электрическое сопротивление: у гибридных подшипников значения сопротивления постоянному напряжению лежат в ГОм области. Стандартные значения электроемкости примерно равны 40 пФ и в 100 раз ниже, чем у подшипников с керамическими покрытиями
- Высокие частоты вращения при низком трении: внутренние системы гибридных подшипников FAG обладают высокой антизадирной способностью и готовы безаварийно работать как при низких, так и при высоких температурах.
- Смазка в гибридных подшипниках служит дольше, чем в стандартных необслуживаемых подшипниках. При малых размерах гибридные подшипники являются более экономичным решением, чем подшипники с керамическим покрытием.
Примеры заказа:
HC6214-M-P6-C3 радиальный шарикоподшипник с керамическими шариками; латунный сепаратор; повышенная точность (класс точности P6) и осевой зазор C3.
HCN1020-K-M1-SP цилиндрические роликоподшипники с керамическими роликами; коническое отверстие; массивный латунный сепаратор; повышенная точность (класс точности SP).
Заказать подшпники Schaeffler вы можете, позвнив по телефону: +7 (495) 228-1775.
Сравнительная таблица технических параметров материалов гибридных и обычных подшипников FAG
Параметр | Единица | Керамика (нитрид кремния Si3N4) | Сталь (100Cr6) |
Специальное электрическое сопротивление | Ω · мм 2/м | 1017 | 10–1 |
Толщина | g/ см3 | 3,2 | 7,8 |
Коэффициент температурного расширения | 10–6/K | 3,2 | 11,5 |
Модуль упругости | МПа | 315 000 | 210 000 |
Коэффициент Пуассона | – | 0,26 | 0,3 |
Твердость | HV10 | 1 600…800 | 700…150 |
Примеры применения токоизолированных подшипников FAG
1. Использование токоизолированных шарикоподшипников в трехфазном электродвигателе
В двигателе установлены радиальные шарикоподшипники с покрытием J20AA
Технические данные:
Трехфазный двигатель с преобразователем
Мощность 375 кВт
Исполнение четырехполюсное
Со стороны вентилятора установлен токоизолированный шарикоподшипник FAG 6316-J20AA-C3 и со стороны привода радиальный шарикоподшипник FAG 6320-C3.
Оба подшипника смазываются консистентной смазкой ARCANOL. Предусмотрено повторное смазывание.
2. Использование токоизолированных роликоподшипников в опоре ступичного узла
В опоре ступичного узла установлены конические роликоподшипники с покрытием J20B
В конструкции установлены следующие конические роликоподшипники (О-схема): наружный подшипник FAG Z-580065.30228-A-J20B внутренний подшипник FAG F-803889.32224-A-J20B
3. Использование токоизолированных подшипников в тяговом двигателе электровоза
В двигателе электровоза установлены радиальный шарикоподшипник и цилиндрический роликоподшипник с покрытием J20AA
Технические данные:
Трехфазный электродвигатель мощностью 500 кВт
На роторный вал монтируется радиальный шарикоподшипник FAG 6316-J20AA-C3 (со стороны вентилятора) и цилиндрический роликоподшипник FAG NU320-E-M1-J20AA-C4 (со стороны привода).
Оба подшипника смазываются консистентной смазкой ARCANOL, а также защищены лабиринтными уплотнениями от загрязнений и других внешних воздействий. Предусмотрена возможность повторной смазки.