Контакты

ООО "КОРУНД":
117545, Россия, г. Москва, 1-й Дорожный проезд, дом 6, строение 3

Наш телефон:
(495) 228-17-75

E-mail:
korund@korundik.ru

Режим работы:
по рабочим дням
с 9:00 до 18:00

Система поиска
  • Прецизионные цилиндрические роликоподшипники Timken 13 Сентябрь 2019
    Напоминаем уважаемым клиентам, что во всех филиалах Подшипник.ру доступны для приобретения и предварительного заказа прецизионные цилиндрические роликоподшипники Timken, которые применяются в винтовых передачах и поворотных столах высокоскоростных фрезерных и шлифовальных станков.
  • Подшипники Igus для экзоскелетов Harmonic Bionics 12 Сентябрь 2019
    Американская компания Harmonic Bionics разработала экзоскелет Harmony с применением подшипников скольжения Igus, который повторяет движения человеческой руки и лопатки и помогает в реабилитации пациентов с параличом верхних конечностей вследствие инсультов и травм.
  • Кассетные подшипники для российских грузовых вагонов 11 Сентябрь 2019
    Комиссия по вагонному хозяйству Совета СНГ может с 2021 года запретить использовать роликовые подшипники в колесных тележках грузовых вагонов в пользу более долговечных кассетных буксовых подшипников.
  • Датчики для подшипников Schaeffler 10 Сентябрь 2019
    Концерн Schaeffler разработал интеллектуальное решение, которое помогает объединить постоянный мониторинг состояния подшипника и его автоматическую смазку.

На выставке EMO 2017 Schaeffler представит механические компоненты, электроприводы и решения с поддержкой цифровых технологий, которые обеспечат значительное повышение производительности, эксплуатационной готовности и качества для следующего поколения станков и предназначены для главных шпинделей, осей подачи, поворотных осей и поворотных столов. Очевиден тренд – количество компонентов, оснащенных датчиками, в ассортименте продукции Schaeffler неуклонно растет.

Движущей силой всех новых разработок Schaeffler является увеличение экономического эффекта, получаемого заказчиком от продукции. Поэтому все больше традиционно механических изделий компании переводятся в цифровой формат. Применение цифровых технологий в подшипниках позволяет максимально эффективно использовать производственные мощности, повысить качество продукции и увеличить срок службы оборудования. Кроме того, большим потенциалом для развития по-прежнему обладают инновационные материалы и технологии производства, связанные с подшипниками качения, что подтверждается приведенными далее примерами.

Увеличенная скорость вращения, более долгий срок службы, повышенная точность

В Ганновере Schaeffler представит четыре новые серии подшипников в исполнении X-life: новые высокоскоростные шпиндельные радиально-упорные шарикоподшипники FAG High Speed серии M, прецизионные цилиндрические роликоподшипники FAG серии N10 и NN30, шестирядные шариковые линейные направляющие INA (KUSE) и подшипники INA серии YRTC для поворотных столов. В станкостроении эти новые подшипники X-life обеспечивают максимальные показатели предельной частоты вращения, грузоподъемности, жесткости и срока службы.

Огромная номенклатура продукции для оснащенных приводом поворотных осей и поворотных столов соответствует всем потребностям заказчиков. Ассортимент включает в себя три серии подшипников для поворотных столов со встроенными измерительными системами и без них, а также три серии высокомоментных электродвигателей от INA Drives & Mechatronics (IDAM). Еще одна новинка IDAM – это серия моментных двигателей SRV для точной механической обработки в субмикронном диапазоне.

Абсолютно новой разработкой является Vacrodur – подшипниковая сталь, которая производится методом порошковой металлургии. Она характеризуется предельно высокой допустимой нагрузкой, износостойкостью и способностью выдерживать экстремально высокие температуры до 400 °C без потери твердости. Эта сталь была специально оптимизирована для условий применения шпиндельных подшипников High Speed серии M.

Серия M высокоскоростных шпиндельных подшипников в исполнении X-life отличается оптимизированной внутренней конструкцией с телами качения среднего диаметра. Поэтому они сочетают в себе пригодность для высокоскоростного режима работы подшипников с шариками малого размера и прочность и грузоподъемность подшипников с крупногабаритными шариками.

Серия будет поставляться в трех исполнениях: M, HCM и VCM. Шпиндельные подшипники серии M полностью изготовлены из стали 100Cr6, а подшипники серии HCM снабжены керамическими шариками. Шарики шпиндельных подшипников High Speed серии VCM тоже выполнены из керамики, а подшипниковые кольца – из недавно разработанного материала Vacrodur. Подшипники типа VCM, прежде всего, по-новому расширяют границы возможного при проектировании станочного оборудования по сравнению с традиционными шпиндельными подшипниками.

Мехатронные системы против преждевременных и внеплановых простоев оборудования

Подразделение техники для линейных перемещений Schaeffler представляет направляющую качения, обладающую функцией автоматического повторного смазывания в зависимости от фактического состояния. С этой целью каретка оснащена новым сенсорным оборудованием собственной разработки. Встроенный датчик, электронный блок обработки результатов и системы досмазывания образуют контур регулирования для интеллектуальной функции повторного смазывания по требованию. Эта система обеспечивает оптимальное состояние смазки в линейной направляющей и предотвращает ситуацию недостаточного или избыточного смазывания. Кроме того, при попадании в каретку инородных частиц или влаги система запускает дополнительные импульсы смазывания. Это означает, что развитие повреждения можно избежать с самого начала. Внеплановые простои станков, вызванные некорректным смазыванием линейных направляющих, предотвращаются, срок службы оборудования увеличивается, а качество изготовления остается стабильным.

Также публике впервые будет представлена новая система, которая защищает подшипниковую опору шпинделя от перегрузок. Эта инновационная система регистрирует нагрузки, возникающие в шпиндельном подшипнике, с помощью кольца датчика и подает предупредительный сигнал до того, как результатом длительной перегрузки или резкого увеличения нагрузок станет повреждение шпиндельных подшипников. Прямое измерение упругой деформации и перекоса переднего шпиндельного подшипника под действием нагрузки и скорости также позволяет сразу деактивировать шпиндель в аварийной ситуации.

На выставке EMO 2017 Schaeffler представит прототип многоканальной системы мониторинга технического состояния оборудования (CMS), специально настроенный для контроля нескольких подсистем в станках. CMS дает возможность анализа и прогнозирования состояния всего станка, в частности направляющих для осей подачи и поворотных столов. Система мониторинга состояния предлагается заказчикам в тестовом варианте.

Техническая информация доступна в любой точке планеты

Теперь Schaeffler предлагает несколько мобильных приложений, разработанных для клиентов, инженеров, партнеров по сбыту и монтажников в сфере станкостроения. Приложение PrecisionDesk позволяет вызвать и сохранить в памяти индивидуальные протоколы измерений для конкретных подшипников шпинделя и поворотного стола посредством сканирования кода Data Matrix (DMC) на подшипниках и их упаковке. Кроме того, Schaeffler представит на выставке EMO прототип версии для стационарных компьютеров, благодаря которой можно, например, провести дальнейшую обработку отчетов для монтажа.

Крупным планом: решения для подшипников

Посетите стенд Schaeffler (зал 7, стенд C42) и сами убедитесь в том, насколько прогрессивнее стала новая продукция, системные решения и сервис. Наши инженеры всегда готовы рассказать о том, как подшипники Schaeffler могут повысить производительность, точность и долговечность станков.

Фото: Schaeffler

Одинаковая геометрия, разные материалы: новые шпиндельные подшипники FAG серии M, HCM и VCM в исполнении X-life выдерживают максимальные механические и термические нагрузки.

Для второго поколения системы автоматизированного повторного смазывания был специально разработан датчик, предназначенный для регистрации состояния смазки и пространства в каретке линейной направляющей.

Система датчиков измеряет смещение вала шпинделя под нагрузкой с высоким разрешением и в пяти направлениях в пространстве: трех для поступательного движения и двух – для вращательного. Это значит, что Schaeffler может контролировать состояние подшипниковой опоры шпинделя для предотвращения перегрузки, способной вызвать повреждение.

 

Прототип системы мониторинга технического состояния имеет шесть измерительных каналов. В CMS можно встроить датчики и системы от Schaeffler, а также датчики пьезоэлектрической вибрации, усилия и давления других производителей.