Контакты

ООО "КОРУНД":
117545, Россия, г. Москва, 1-й Дорожный проезд, дом 6, строение 3

Наш телефон:
(495) 228-17-75

E-mail:
korund@korundik.ru

Режим работы:
по рабочим дням
с 9:00 до 18:00

Система поиска

Свое пятое поколение направляющих качения с циркуляцией роликов серии RUE-E отдел техники линейных перемещений INA впервые представляет на выставке EMO 2015 года в Милане в исполнении со встроенными блоками датчиков, позволяющих реализовать управляемую систему дозирования смазки и контроля состояния подшипников.

Датчики для мониторинга состояния смазки отправляют ответное сообщение контроллеру машины и инициируют автоматическое повторное смазывание по требованию, например, с помощью инновационного автоматического смазочного устройства FAG CONCEPT8 . Для мониторинга технического состояния подшипников на стальной опорной части каретки установлен пьезоэлектрический датчик ускорения. Он передает показатели скорости и ускорения колебаний и скоростные характеристики подшипника на подсоединенный преобразователь сигналов, включая контроль предельных значений.

На базе этой концепции для новых RUE-E Schaeffler разрабатывает систему, которая обеспечивает пользователю непосредственную обратную связь и обмен данными с панелью управления, что позволяет автоматически реализовывать необходимое смазывание и согласование планового технического обслуживания.

Таким образом, отпадает необходимость установки интервалов в ручном режиме, а потребность в смазочном материале сокращается на 30 %. Автоматизированный мониторинг состояния дает возможность прогностического техобслуживания, что приводит к повышенной эксплуатационной готовности и качеству, а также сокращению стоимости жизненного цикла оборудования.

Пьезоэлектронный виброконтроль

На момент поставки или при вводе в эксплуатацию направляющей качения с циркуляцией роликов все компоненты, как правило, имеют идеальное состояние с точки зрения характеристик вращения и состояния смазки. Показатели данного состояния можно зафиксировать через вибрационные характеристики опорного элемента при перемещении системы. Чтобы определять изменения и отклонения от этого идеального заданного уровня, на стальном опорном элементе кареток установлены пьезоэлектрические датчики ускорения.

Основные характеристики пьезоэлектрических датчиков ускорения:

  • Оптимально подходят для применения в среде СОЖ и загрязнений
  • Подключенный жесткой разводкой двухжильный соединительный кабель с отдельным экраном имеет полиуретановую оболочку
  • Параметры датчика:
    – чувствительность 100 мВ/г, разрешение 0,001 г,
    – диапазон частот от 5000 до 50000 Гц для измерения энергии всплесков напряжения.

Датчик ускорения передает по кабелю показатели скорости и ускорения колебаний и скоростные характеристики подшипника на подсоединенный преобразователь сигналов, включая контроль предельных значений. Сигналы разделяются по разным диапазонам частот, происходит оценка энергии пиков импульса посредством энергии всплеска напряжения (gSE). Через аналоговые выходы сигналы 4–20 мА и 0–10 В передаются дальше к ПЛК, интеллектуальному блоку обработки результатов и смазочному устройству. Здесь замыкается контур мониторинга и автоматизированного смазывания. В цикл смазки включен инновационный многоточечный дозатор смазки FAG CONCEPT8, смазочное устройство для подшипников качения, которое беспечивает оптимальный подвод смазочного материала к подшипниковым узлам без необходимости в ручных операциях. Если проанализированные, отправленные в ответ преобразователем сигналов фактические значения сигналов отличаются от заданных значений, то с помощью FAG CONCEPT8 автоматически вводятся в действие соответствующие мероприятия технического обслуживания или импульсы повторного смазывания.

Направляющая качения с циркуляцией роликов INA в исполнении RUE-E 4.0 со встроенным датчиком ускорения

Направляющая качения с циркуляцией роликов INA в исполнении RUE-E 4.0 со встроенным датчиком ускорения

За более подробной информацией звоните нам по телефону +7 (495) 228-1775