Информируем Вас о том, что с 1 января 2010 года ООО Корунд, являясь дистрибьютором ЕПК, расширила свой ассортимент. Предлагаются новые унифицированные сферические подшипники с симметричными роликами, с возможностью комплектования их массивным износостойким гребенчатым сепаратором (серия 53000ЛН) или штампованным из листовой стали сепаратором с закрытыми окнами (серия 53000АН).

Нажмите сюда чтобы получить технические характеристики, чертеж и описание на новые роликовые радиальные сферические двухрядные подшипники производства ЕПК (серия 53000ЛН и серия 53000АН).

Вы можете разместить заказ и получить экспертную консультацию по телефону:
(495) 228-17-75

В конструкции этих подшипников заложены уникальные разработки Научно-Исследовательского Центра ЕПК, позволяющие повысить динамическую и статическую грузоподъемность подшипников в диапазоне диаметров 200-400 мм на 10-25%.

В производстве подшипников применены передовые технологии, используемые японскими подшипниковыми компаниями для производства сферических подшипников. Автоматизированное производство (японские автоматические линии с активным контролем) исключает негативное влияние человеческого фактора на качество обработки и контроля деталей подшипников.

При обработке поверхностей качения деталей подшипников применяются операции суперфиниширования (единственное в СНГ предприятие, осуществляющее эти операции при производстве роликосферических подшипников), что обеспечивает значительно лучшие технические и эксплуатационные характеристики наших подшипников по сравнению с аналогичными подшипниками, производимыми в странах СНГ.

Стендовые испытания подтвердили, что новая конструкция существенно повышает усталостную долговечность подшипников за счёт следующих факторов:

а)     статически уравновешенное состояние роликов в зоне нагружения подшипника без участия бортика внутреннего кольца под действием только реакции роликовых дорожек наружного и внутреннего колец, направленных строго по одной общей линии навстречу друг другу; это значительно снижает потери трения по торцам роликов;

б)     возможность стабилизации положения оси ролика и минимизации энергетических потерь выравниванием трения ролика с дорожками наружного и внутреннего колец за счет оптимизации размеров площадок контакта ролика с обоими кольцами и их шероховатости;

в)     равнопрочность подшипника по усталостной долговечности наружных и внутренних колец достигается за счет ликвидации «слабых мест» на роликовых дорожках внутренних колец, присущих подшипникам с несимметричными роликами и трехбортовым внутренним кольцам с четырьмя галтелями;

г)      увеличение эффективной длины роликов за счет уменьшения толщины направляющего кольца по сравнению со средним бортиком, а также ликвидации  галтелей.