(0)
Тип подшипника
32

Серия размеров
10
Код диаметра отверстия
СB.2RS

Конструктивная разновидность
. TVH

Особенности внутренней конструкции

Тип подшипника

Радиально-упорный шариковый двухрядный

Серия размеров

32 — легкая особо широкая
33 — средняя особо широкая
54 — тяжелая особо широкая

Код диаметра отверстия

00 — 10 мм
01 — 12 мм
02 — 15 мм
03 — 17 мм
d/5 — от 20 до 495 мм

Конструктивная разновидность

— — c канавкой для комплектования шариками
C — без канавки для комплектования шариками
— — угол контакта  > 30°
A — угол контакта 24°- 0° для серии размеров  54
B — угол контакта 26° для серий размеров: 32, 33
DB — угол контакта 26°, с разъемным внутренним кольцом
DA — угол контакта 45°, с разъемным внутренним кольцом
RS — одностороннее однокромочное уплотнение
.2RS — двухстороннее однокромочное уплотнение
Z — одна защитная шайба
ZZ — две защитные шайбы
N — канавка на наружном кольце под упорное пружинное кольцо (со стороны канавки для комплектования шариками)
NВ — канавка на наружном кольце под упорное пружинное кольцо (с противоположной стороны от канавки для комплектования шариками
NR — канавка на наружном кольце под упорное пружинное кольцо в комплекте с кольцом
ZN — одна защитная шайба и канавка на наружном кольце под упорное пружинное кольцо с противоположной стороны от защитной шайбы
ZNB — одна защитная шайба и канавка на наружном кольце под упорное пружинное кольцо со стороны защитной шайбы

Особенности внутренней конструкции

Материал сепаратора:
H — масс. сепаратор из бронзы
M — масс. сепаратор из латуни
TV — литой сепаратор из пластмассы
J — штамп. сепаратор из стали (в обозначении не указывается)
Форма сепаратора:
P — цилиндрический или чашечный с замкнутыми окнами
Н — корончатый (защелкивающийся)

Элементы, направляющие сепаратор:
— — шарики
A — бортики наружного кольца
B — бортики внутреннего кольца

Двухрядные радиально-упорные шарикоподшипники по своей конструкции соответствуют паре однорядных радиально-упорных шарикоподшип ников. Подшипники могут воспринимать большую радиальную нагрузку и осевую нагрузку в обоих направлениях. Эти подшипники применяются, когда требуется обеспечить высокую жесткость.

Двухрядные радиально-упорные шарикоподшипники могут иметь на одной стороне канавки для ввода шариков, при этом наибольшую осевую нагрузку должна воспринимать та дорожка качения, у которой канавки для ввода шариков нет.

Для восприятия особовысоких осевых сил, переменных по направлению, предназначены двухрядные радиально-упорные шарикоподшипники с разъемным внутренним кольцом (DB).

05-11-Двухрядные

CZZ

C.2RS

DB