В соответствии с передовой системой стандартов по геометрическим характеристикам изделий (GPS) все чертежи изделий Schaeffler последовательно переводятся на новый язык обозначений GPS. Информация о допусках размеров, формы, направления и расположения, а также свойства поверхности детали в результате всесторонней переработки международных стандартов указывается по-новому по стандартам GPS.
Это задокументировано в ISO 14638. Начиная с середины 2014 года, новый технический язык также применяется для обозначения допусков подшипников качения. Эти стандарты геометрических характеристик (GPS) в значительной степени разработаны при участии Schaeffler, действуют в отношении всех чертежей и описывают детали и применяемые методы измерения как унифицированные на международном уровне.
Предпосылки: Независимо от требований стандартов подшипников качения параллельно действует стандартизация, применяемая в общем машиностроении. Чтобы свести воедино две системы и избежать недопонимания, международные фирмы-производители подшипников качения форсируют унификацию разных исторически сложившихся стандартов, которая поддерживается ISO. На практике это означает, что два важнейших стандарта по допускам подшипников качения ISO 492 и ISO 199 приведены в соответствие с уже существующей в машиностроении системой стандартов GPS.
Преимущества:
- Возможность отображения однозначной, полной, не имеющей противоречий информации обеспечивает правовые гарантии.
- Единые для всего мира стандарты для подшипников, применяемых в машиностроении автомобильной отрасли.
- Повышение качества благодаря общему языку – для Schaeffler, как производителя, а также заказчиков и поставщиков.
- Характеристики и верификация (описание продукции, определение допусков, характеристик поиск отклонения, измерительные приборы и калибровка) представлены в одном документе.
За более подробной информацией звоните нам по телефону +7 (495) 228-1775